Как часто мы живем неоправданными ожиданиями, несбыточными мечтами, придуманными в 15-летнем возрасте? Печалимся о том, что к 30ти годам жизнь не такая, какую мы себе ее представляли?
«Ну а в тридцать издам свою книгу миллионным тиражом»- аккуратно вывела в своем личном дневнике Майя. Изо дня в день девочка записывала в эту потрепанную толстую тетрадь свои мысли, все, что ее волновало или казалось важным . Отличница, умница, ее сочинения на городских олимпиадах занимали только первые места. Преподаватели пророчили ей светлое будущее великого писателя.
Прошли годы, Майя выросла и стала журналистом. Работала в местной газете небольшого провинциального городка. Ее рубрика была самой читаемой, однако, книгу она так и не написала. И однажды, найдя свой дневник, вспомнила о былых мечтах. Сознание Майи терзали мысли о том, что она так и не добилась результата, о котором так мечтала. Она была обычная, посредственная, серая. Всю свою жизнь Майя так и прожила с горьким чувством чего-то неосуществленного. Однако, на мечту ее жизни так и не находилось времени, все занимали менее важные, но неотложные дела. Каждый раз, когда девушка оставалась один на один с чистым листом нового документа World, на котором должны были начинаться строчки мирового бестселлера, она терялась. Просто не знала, с чего начать, закрывала крышку ноутбука и продолжала заниматься ненужными по ее мнению делами.
Всё свое время журналистка проводила в служении и статьи тоже писала с христианской тематикой. После прочтения ее работ многие приходили в церковь, чтобы узнать Того, о Котором она пишет. Но девушку все равно терзали мысли о неосуществленной работе.
Часто мы приходим к Богу со своим багажом. С самого детства мы закладываем в свое сознание так называемый идеальный план на жизнь, и даже записываем его, чтобы не забыть. А если что-то вдруг идет не так, то терзаем себя мыслями о неоправданных ожиданиях. Мы программируем себя и не даем Богу управлять нашими жизнями. Порой нам кажется, что если книга к 30ти годам не написана, то мы тотальные неудачники.
Но важно правильно расставлять приоритеты. И главным успехом в нашей жизни должна быть любовь к Богу и Его познание. Если это будет на первом месте, остальное приложится. Не будет горьких сожалений о неосуществленных мечтах, потому что Господь подарит свободу от предрассудков и жизнь, полную радости в Нем.
Комментарий автора: Как часто мы живем неоправданными ожиданиями, несбыточными мечтами, придуманными в 15-летнем возрасте? а может стоит отдать свою под контроль Бога и тогда она станет по-настоящему счастливой
--- Авторские права на произведение принадлежат газете "Для ТЕБЯ". Публикация произведения допускается только по согласованию с редакцией газеты.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.